Доверенность на представление интересов в УФМС, ПФР
Доверенность может понадобиться для выполнения поручения физического либо юридического лица в правоохранительных органах, ПФР и других государственных и торговых организациях. Этот документ дает полномочия посреднику передавать, получать бумаги и ставить подпись от имени доверителя. Зачастую документ оформляется юридическими лицами, так как руководителю нужно часто обращаться в государственные и другие структуры. В случае с индивидуальным предпринимателем может понадобиться нотариальное заверение.
О представлении интересов юридических лиц
Для осуществления юридических операций от лица компании работнику выдается доверенность на представление интересов в УФМС. Документ обладает законной силой, когда на нем стоит подпись руководителя и печать организации.
Внимание! Для доверенностей, которые оформлены юридическими лицами, нотариальное заверение не требуется.
Отсутствует единый образец доверенности. Важно не допускать орфографические ошибки и поправки. Вносятся следующие данные:
- Дата составления.
- Номер (обычно указывают порядковый номер в текущем году).
- Данные доверителя (название фирмы, ФИО руководящего лица, серия и номер паспорта).
- Основание для передачи полномочий.
- Данные представителя (ФИО, реквизиты паспорта).
- Перечень переданных полномочий.
- Срок действия доверенности.
- Образец подписи поверенного.
- Подпись руководителя.
Что включает в себя документ от имени физического лица
- Дата подписания.
- Информация о доверителе и посреднике (Ф.И.О., серия и номер паспорта).
- Срок действия доверенности.
- Перечень операций, входящие в полномочия представителя.
- Подписи сторон.
Внимание! В некоторых случаях представление в правоохранительных органах возможно лишь после нотариального удостоверения.
Оформление документации не требуется, если в суде в качестве посредника будет выступать законный представитель (опекун).
О представительстве в Пенсионном фонде
На выполнение поручения в ПФР тоже потребуется доверенность. Уполномоченное лицо может получать и подавать документы, представлять отчетность и осуществлять другие действия. Отсутствует унифицированная форма бланка для ПФР. Документ готовится в простом письменном виде. В содержании указываются та же информация, что и в расписках на представительство в органах.
Чтобы документация для ПФР была действительна, для юридического лица достаточно подписи руководителя и печати организации. Для ИП либо физического лица может понадобится отметка нотариуса.